Мы попросили Александра Юрьевича поделиться впечатленьиями.
«В индустрии упаковки есть свои «Олимпийские игры». Называются они DRUPA.
И является крупнейшим в мире событием в области печати и полиграфии.
Почему сравнил с Играми?
Во-первых, проводятся раз в четыре года.
Во-вторых, участвуют все сильнейшие.
В-третьих, реализуется основной олимпийский принцип: «Главное не победа, главное – участие».
Почему посчитал обязательным доехать до Дюссельдорфа? Раньше хороший ответ звучал так: «Себя показать, на других посмотреть». Сейчас я отвечу: «На других посмотреть».
Выставка – это мировой индикатор, в нашем случае и обстоятельствах — полиграфический туризм.
А если серьезно, то:
чтобы ваш бизнес развивался, нужно постоянно ловить новое, впитывать его. По-научному это называется бенчмаркинг. А мне нравится перевод этого понятия на русский, которое вычитал когда-то у Игоря Манна: зыринг и тыринг.
Встречаете то, что хорошо работает и адаптируете «под себя». Искать и находить можно же везде: в своей компании, у партнёров или конкурентов. И выставка – отличное для этого место.
За восемь лет с предыдущей оффлайн выставки в индустрии точно появилось много нового и интересного.
Крупные производители оборудования серьёзно прорабатывают тренды и риски для отрасли, учитывая их в свежих образцах.
Выставленное здесь оборудование и технологии будут определять будущее индустрии на пять-десять лет. А уж какая синергия от собранных в одном месте людей...
Опять же, часть выставочной номенклатуры сами организаторы определяют как «технологии будущего». А это значит, что в «массы» всё это пойдет точно на в 2024 году. Но – кто предупреждён, тот и будет «пить шампанское».
Нельзя купить? Ну….. еще одна народная мудрость: «вода дырочку найдёт». Побывав прошлой осенью на выставке в Китае, я совершенно определенно могу сказать, что аналогичное оборудование, пусть и с небольшим временных лагом, появится в каталогах азиатских компаний.
Что реально интересно? Автоматизация, цифровизация и модульное построение производственного процесса. Уменьшение человеческого фактора до одного-двух операторов на весь цикл. Внедрение практик искусственного интеллекта. Решения по разлагаемым плёнкам, вся зеленая повестка для полимеров. Всегда полезно присмотреться-прицениться к решениям в смежных нишах.
«В индустрии упаковки есть свои «Олимпийские игры». Называются они DRUPA.
И является крупнейшим в мире событием в области печати и полиграфии.
Почему сравнил с Играми?
Во-первых, проводятся раз в четыре года.
Во-вторых, участвуют все сильнейшие.
В-третьих, реализуется основной олимпийский принцип: «Главное не победа, главное – участие».
Почему посчитал обязательным доехать до Дюссельдорфа? Раньше хороший ответ звучал так: «Себя показать, на других посмотреть». Сейчас я отвечу: «На других посмотреть».
Выставка – это мировой индикатор, в нашем случае и обстоятельствах — полиграфический туризм.
А если серьезно, то:
чтобы ваш бизнес развивался, нужно постоянно ловить новое, впитывать его. По-научному это называется бенчмаркинг. А мне нравится перевод этого понятия на русский, которое вычитал когда-то у Игоря Манна: зыринг и тыринг.
Встречаете то, что хорошо работает и адаптируете «под себя». Искать и находить можно же везде: в своей компании, у партнёров или конкурентов. И выставка – отличное для этого место.
За восемь лет с предыдущей оффлайн выставки в индустрии точно появилось много нового и интересного.
Крупные производители оборудования серьёзно прорабатывают тренды и риски для отрасли, учитывая их в свежих образцах.
Выставленное здесь оборудование и технологии будут определять будущее индустрии на пять-десять лет. А уж какая синергия от собранных в одном месте людей...
Опять же, часть выставочной номенклатуры сами организаторы определяют как «технологии будущего». А это значит, что в «массы» всё это пойдет точно на в 2024 году. Но – кто предупреждён, тот и будет «пить шампанское».
Нельзя купить? Ну….. еще одна народная мудрость: «вода дырочку найдёт». Побывав прошлой осенью на выставке в Китае, я совершенно определенно могу сказать, что аналогичное оборудование, пусть и с небольшим временных лагом, появится в каталогах азиатских компаний.
Что реально интересно? Автоматизация, цифровизация и модульное построение производственного процесса. Уменьшение человеческого фактора до одного-двух операторов на весь цикл. Внедрение практик искусственного интеллекта. Решения по разлагаемым плёнкам, вся зеленая повестка для полимеров. Всегда полезно присмотреться-прицениться к решениям в смежных нишах.