В нашем случае речь об упаковке.
Один из долгоиграющих трендов FMCG — перевод части продуктовых линеек в большие объемы. Причины здесь разные, начиная от самой очевидной — экономии.
Какие задачи решает в этом случае упаковка?
Первая — прочность. 15-литровые пакеты наполнителя для кошачьих туалетов. Представили себе вес? Отсюда требования к толщине плёнки.
Вторая задача, которая конкретно к данной упаковке относится в меньшей степени, но крайне важна для любой «пищевки» — срок хранения. Здесь тоже все понятно.
Что еще? Маркетинговая составляющая — чем больше поле для рекламной коммуникации носителя бренда, тем лучше.
Частый запрос на упаковке больших объемов — удобство транспортировки от точки покупки до дома. Сами вы или курьер — уже второй вопрос. Первый — чтобы было удобно.
Ну и — удобство использования: открыл-закрыл, поставил-не уронил…
Кстати, про большую упаковку. Еще в десятые годы у нас было довольно много подобных запросов. Но, в основном, от наших партнеров из Центральной Азии: там, традиционно, семьи большие.
Так что — кому нужно, обращайтесь! На фото - директор компании Александр Ладан с новыми пакетами.
Один из долгоиграющих трендов FMCG — перевод части продуктовых линеек в большие объемы. Причины здесь разные, начиная от самой очевидной — экономии.
Какие задачи решает в этом случае упаковка?
Первая — прочность. 15-литровые пакеты наполнителя для кошачьих туалетов. Представили себе вес? Отсюда требования к толщине плёнки.
Вторая задача, которая конкретно к данной упаковке относится в меньшей степени, но крайне важна для любой «пищевки» — срок хранения. Здесь тоже все понятно.
Что еще? Маркетинговая составляющая — чем больше поле для рекламной коммуникации носителя бренда, тем лучше.
Частый запрос на упаковке больших объемов — удобство транспортировки от точки покупки до дома. Сами вы или курьер — уже второй вопрос. Первый — чтобы было удобно.
Ну и — удобство использования: открыл-закрыл, поставил-не уронил…
Кстати, про большую упаковку. Еще в десятые годы у нас было довольно много подобных запросов. Но, в основном, от наших партнеров из Центральной Азии: там, традиционно, семьи большие.
Так что — кому нужно, обращайтесь! На фото - директор компании Александр Ладан с новыми пакетами.