Отработали на международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025».
В этом году в ней приняли участие 1 835 компаний из 36 стран. По всем прогнозам выставка планирует обновить рекорд по посещаемости (более 70 тысяч человек). Как сказали наши продажники, в мавзолей в советские времена столько не было.
Так что рекорд – это первый жирный плюс. Потому что – значит есть, что показывать и чем гордиться.
Много новинок. Тут вообще есть интересный момент: крупные игроки показывают, малые и средние – копируютбенчмаркингуют.
Вернулись национальные экспозиции. И это не только Глобальный Юг, СНГ, Китай, но и – Венгрия, Бразилия, Сербия и Корея.
Интересно, что на FMCG-рынке параллельно развиваются два тренда: происходит постепенная консолидация, но одновременно с этим растет разнообразие продуктов на полке и значимость небольших игроков в структуре категорий.
Так что, наши «коммерсанты» три дня на выставке не присели.
А всё почему? А всё потому, что без хорошей упаковки даже самые классные продукты «и не туды, и не сюды».
А я теперь уже как хозяева, а не гости, будем встречать всех на РосУпак в июнь. Такой вот круговорот партнёров в природе.
В этом году в ней приняли участие 1 835 компаний из 36 стран. По всем прогнозам выставка планирует обновить рекорд по посещаемости (более 70 тысяч человек). Как сказали наши продажники, в мавзолей в советские времена столько не было.
Так что рекорд – это первый жирный плюс. Потому что – значит есть, что показывать и чем гордиться.
Много новинок. Тут вообще есть интересный момент: крупные игроки показывают, малые и средние – копируютбенчмаркингуют.
Вернулись национальные экспозиции. И это не только Глобальный Юг, СНГ, Китай, но и – Венгрия, Бразилия, Сербия и Корея.
Интересно, что на FMCG-рынке параллельно развиваются два тренда: происходит постепенная консолидация, но одновременно с этим растет разнообразие продуктов на полке и значимость небольших игроков в структуре категорий.
Так что, наши «коммерсанты» три дня на выставке не присели.
А всё почему? А всё потому, что без хорошей упаковки даже самые классные продукты «и не туды, и не сюды».
А я теперь уже как хозяева, а не гости, будем встречать всех на РосУпак в июнь. Такой вот круговорот партнёров в природе.