Начиналось всё с одной печатной машины, ламинатора и линии резки, а также моих личных контактов: первым нашим клиентом в 2011 году стала казахская компания «КЭММИ GROUP» — она до сих пор работает с нами, за что мы ей благодарны. Далее последовали новые и новые заказчики из пищевой промышленности, мы докупали оборудование, вышли на рынок шопинг-пакетов.
Александр Ладан
основатель и СЕО
Сейчас мы можем производить до 90% той упаковки, которую вы видите на полках любой торговой сети
Еще до пандемии и расцвета e-commerce мы зашли в нишу курьерских пакетов с двумя клеевыми лентами, установив линию по их производству. Человек получает упакованную в пакет посылку, и, если ему не понравилось ее содержимое, просто заворачивает товар в тот же пакет и отправляет обратно. Сейчас доходы населения просели, упаковку во многом упростили, так что опцию такую мы имеем, но она не пользуется активным спросом.
Самое главное — не стоит хранить все яйца в одной корзине: за время существования компании мы выходили на разные сегменты рынка, разработали реально широкий ассортимент упаковки, и это решение было частью нашей стратегии: диверсифицировать бизнес нужно обязательно.
Пиджак из пакетов — это шуточный подарок партнеров компании из Казахстана
Наша стратегия «на один артикул — несколько поставщиков в базе» позволила нам не простоять ни дня без работы.