Рассказываем. Первые чипсы появились в СССР ещё в 1963 году и назывались «Хрустящий картофель Московский в ломтиках».
Первоначально снеки писались «чибсами». Такое наименование можно было встретить в словарях и официальных документах, но в народе оно не прижилось и трансформировалось в привычное для нас слово — чипсы.
Первый производитель советских чипсов — экспериментальное предприятие по переработке картофеля и производству продуктов Московский комбинат картофелепродуктов - здравствует и поныне. Сегодня бренд называется «Московский картофель», а компания МОСКАРТ.
Несмотря на то, что и предприятие находится в Подмосковье, и основная часть потребителей там же, заказ, нео-Пак печатает упаковку для МОСКАРТ. Приятно. И ответственно.
Кстати, на МОСКАРТе работают креативные и творческие люди. Стоит посмотреть ка историю их упаковки. Например, в 1996 году на предприятии был разработан новый дизайн — знаменитая «Волна». Вопреки мнению о том, что синий цвет — не продуктовый, упаковку выпустили большим тиражом. Вскоре продажи увеличились в 10 раз.
Про упаковку для чипсов скажем так: сложная и дорогая. Основные характеристики правильной упаковки:
✅не пропускает наружу жиры, запах, красители;
✅термостойкая;
✅защищает снеки от любого внешнего воздействия;
✅сохраняет вкусовые качества продукта долгое время.
Дело в том, что большинство закусок довольно жирные, обладают ярко выраженным запахом. Часто снековая продукция высушена, поэтому попадание влаги или яркого света может привести к изменению свойств. Хорошая упаковка не просто привлекательно выглядит, но и позволяет решить все эти вопросы. После того, как вы откроете продукт, он должен выглядеть также, как при выпуске на производстве.
И да, мы делаем именно такую упаковку) Обращайтесь, и вам сделаем.
Первоначально снеки писались «чибсами». Такое наименование можно было встретить в словарях и официальных документах, но в народе оно не прижилось и трансформировалось в привычное для нас слово — чипсы.
Первый производитель советских чипсов — экспериментальное предприятие по переработке картофеля и производству продуктов Московский комбинат картофелепродуктов - здравствует и поныне. Сегодня бренд называется «Московский картофель», а компания МОСКАРТ.
Несмотря на то, что и предприятие находится в Подмосковье, и основная часть потребителей там же, заказ, нео-Пак печатает упаковку для МОСКАРТ. Приятно. И ответственно.
Кстати, на МОСКАРТе работают креативные и творческие люди. Стоит посмотреть ка историю их упаковки. Например, в 1996 году на предприятии был разработан новый дизайн — знаменитая «Волна». Вопреки мнению о том, что синий цвет — не продуктовый, упаковку выпустили большим тиражом. Вскоре продажи увеличились в 10 раз.
Про упаковку для чипсов скажем так: сложная и дорогая. Основные характеристики правильной упаковки:
✅не пропускает наружу жиры, запах, красители;
✅термостойкая;
✅защищает снеки от любого внешнего воздействия;
✅сохраняет вкусовые качества продукта долгое время.
Дело в том, что большинство закусок довольно жирные, обладают ярко выраженным запахом. Часто снековая продукция высушена, поэтому попадание влаги или яркого света может привести к изменению свойств. Хорошая упаковка не просто привлекательно выглядит, но и позволяет решить все эти вопросы. После того, как вы откроете продукт, он должен выглядеть также, как при выпуске на производстве.
И да, мы делаем именно такую упаковку) Обращайтесь, и вам сделаем.