Чтобы мы ни говорили, но дизайн упаковки, в самом широком смысле, один из ключевых факторов выбора продукта конечным потребителем
И маркетологи ищут все новые возможности и рекламные носители.
Как вы думаете, что на фото?
Вы, наверное, скажете : плёнка.
А что за плёнка? Термоусадочная ПВД пленка. По функционалу это так называемая «групповая упаковка». Взять, например, нашего партнёра, для которого она напечатана. Это крупный производитель минеральной воды в бутылках из Казахстана. Бутылки для перевозки и продажи собирают по несколько штук и запаковывают (заворачивают) в плёнку.
Большинство игроков на рынке просто обматывают бутылки прозрачной стрейч-пленкой. Но некоторые, наиболее продвинутые, используют и эту возможность для привлечения внимания.
Тогда и появляется вот такая брендированная печать. Кстати, плёнка это вполне годится для вторичной переработки.