Новые для нас продукты: упаковка для туалетной бумаги и бумажных полотенец. Так-то упаковку для бумажных платочков мы уже вовсю печатаем, но представьте объем потребляемой туалетной бумаги. Ладно, часть бумажных полотенец можно заменить тканевыми, но, извините, в том самом «месте для раздумий» заменить нечем. Вот кстати, данные 2023: В корзине СТМ на непродовольственном рынке почти треть продаж приходится на туалетную бумагу. Она стала крупнейшим сегментом с долей 31,4% в денежном выражении и обеспечила 21 п.п. продаж из 77% роста рынка. С точки зрения важности вклада, она уступает только детским подгузникам, а суммарно туалетная бумага и подгузники под частными марками отвечают за две трети позитивной динамики непродуктовых СТМ на омниканальном рынке. А еще анализ рынка показал отличную импортозамещаемость (в целом, он и так был локализован в стране) и достиг рекордных показателей за всю историю наблюдений.