«Хорошая новость: спрос на упаковку растет»- начал свое выступление на Деловой программе один из наших коллег.
Выставка очень спокойная. Рабочая. Попросили поделиться впечатлениями директора компании Александра Ладана.
«Индустрия, пережив стрессы и вызовы последних двух лет, переходит от количественного спроса к качественному.
Из общих проблем индустрии отмечу следующие:
Сложности с запчастями к оборудованию, которое закупалось еще до СВО.
Нехватка персоналом, особенно инженерного и специалистов со средне-техническим образованием. Рынок «соискателя» во всей красе.
Стоимость денег. Прямая зависимость рост банковских ставок/уменьшение долгосрочных инвестиций.
Логистика. Ох. Ладно. За три моря ходили, тропинки проторили. Кстати, на выставке реально много заморских гостей — из Китая, Турции и Индии, в первую очередь.
Из трендов и дорожных карт:
Востребованность на ускорение. Прежде всего, реакция на запросы рынка.
Большое количество запусков новых продуктов и ТМ, с одной стороны, уменьшает каждый конкретный тираж, с другой — увеличивает их количество.
Возврат яркой и сложной упаковки.
Зарос на упаковку, подлежащую вторичной переработке.
Активное развитие российской фармы требует новых предложений от индустрии упаковки.
Про e-commerce уже говорил, говорю и говорить буду.
Ну и в целом — настроение спокойное, рабочее. Понимание, что проблем достаточно, но и решения имеются. Как и возможности. Главное — не упустить свой шанс».
Выставка очень спокойная. Рабочая. Попросили поделиться впечатлениями директора компании Александра Ладана.
«Индустрия, пережив стрессы и вызовы последних двух лет, переходит от количественного спроса к качественному.
Из общих проблем индустрии отмечу следующие:
Сложности с запчастями к оборудованию, которое закупалось еще до СВО.
Нехватка персоналом, особенно инженерного и специалистов со средне-техническим образованием. Рынок «соискателя» во всей красе.
Стоимость денег. Прямая зависимость рост банковских ставок/уменьшение долгосрочных инвестиций.
Логистика. Ох. Ладно. За три моря ходили, тропинки проторили. Кстати, на выставке реально много заморских гостей — из Китая, Турции и Индии, в первую очередь.
Из трендов и дорожных карт:
Востребованность на ускорение. Прежде всего, реакция на запросы рынка.
Большое количество запусков новых продуктов и ТМ, с одной стороны, уменьшает каждый конкретный тираж, с другой — увеличивает их количество.
Возврат яркой и сложной упаковки.
Зарос на упаковку, подлежащую вторичной переработке.
Активное развитие российской фармы требует новых предложений от индустрии упаковки.
Про e-commerce уже говорил, говорю и говорить буду.
Ну и в целом — настроение спокойное, рабочее. Понимание, что проблем достаточно, но и решения имеются. Как и возможности. Главное — не упустить свой шанс».