Уходящий 2020 был для компании не таким сложным, как можно было бы ожидать. Да, Нео-Пак ощутил частичное падение спроса на шопинг-пакеты во втором квартале, когда упала офлайн-торговля. Но, несмотря на это, по итогам года мы в плюсе и растем. Отчасти это обусловлено ростом спроса на курьерские пакеты. Отчасти — ростом спроса на гибкую упаковку как относительно дешевую и безопасную с точки зрения хранения и транспортировки. Отчасти — увеличением экспортных продаж. Ввод в эксплуатацию новой линии по производству курьерских пакетов и многофункциональной линии по производству готовых пакетов (дой-пак, саше, флоу-пак, стабило бэг) позволил нарастить мощности.
Да, мы работали 24/7.
Среди плюсов такого напряженного режима — рост профессионализма и эффективности. Требовалась предельная концентрация, чтобы добиваться результата. Значительно выросла и культура коммуникаций как внутри, так и снаружи.
Наш ТОП–11 событий в 2020: 1. Предприятие отработало уходящий год в режиме 24/7 без серьезных сбоев. И это реально очень значимо. 2. В мае, в разгар локдауна Нео-Пак отметил свое десятилетие. 3. Купили, доставили из Турции, установили и запустили линию по производству курьерских пакетов. 4. Выходим на новый для себя сегмент рынка: установили линию по производству пакетов дой-пак, саше, флоу-пак и стабило бэг. 5. Увеличили долю экспорта в продукции до 30%. 6. Вошли в национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости». 7. Осваиваем с серийными пакетами SimaLand первый маркетплейс с сегментом B2B. 8. Провели клиентский день для наших партнеров. 9. Приняли «Стратегию 2023», — утвердили цели развития компании на три года. 10. Автоматизируем управление и учет. Запускаем «1C: Полиграфию». 11. В конце года решили немного всех удивить и поднять настроение — выпустили необычный для нас годовой календарь.