В руках у директора компании Александра Ладана как минимум сто чашек кофе .
Потому что это — дой-пак пакеты для кофейных зерен.
Очевидный факт, что упаковочный бизнес, впрочем, как и кофейный, не стоит на месте и постоянно развивается. И если еще некоторое время назад самой узнаваемой тарой для кофе была жестяная банка, то сегодня её уже едва можно встретить на витринах магазинов, так как на смену пришла яркая и современной гибкой упаковка. И на то она и называется гибкой, что может подстроится под любые запросы даже самого требовательного производителя и покупателя.
Фасовка кофе не так уж и проста. Она должна быть технологически правильной, иначе вкус напитка ухудшится уже через 2 дня.
Плюсы полимерных пакетов:
На фото пакеты, которые нам заказали ребята-новички на рынке. И пусть сами по себе подобные пакеты дороже обычной упаковки, конкретно в случае старт-апов они себя окупают. Потому что собственная линия для упаковки – удовольствие недешёвое. А здесь, как видите, даже названия на пакете нет. Можно наклеить любую этикетку.
Потому что это — дой-пак пакеты для кофейных зерен.
Очевидный факт, что упаковочный бизнес, впрочем, как и кофейный, не стоит на месте и постоянно развивается. И если еще некоторое время назад самой узнаваемой тарой для кофе была жестяная банка, то сегодня её уже едва можно встретить на витринах магазинов, так как на смену пришла яркая и современной гибкой упаковка. И на то она и называется гибкой, что может подстроится под любые запросы даже самого требовательного производителя и покупателя.
Фасовка кофе не так уж и проста. Она должна быть технологически правильной, иначе вкус напитка ухудшится уже через 2 дня.
Плюсы полимерных пакетов:
- дешевле стекла;
- не бьются;
- дают больше возможностей для дизайна и рекламы на поверхности упаковки;
- защищают от влаги и ультрафиолетовых лучей;
- прочны на разрыв;
- занимают меньше места на складе и при транспортировке, чем жёсткая тара.
На фото пакеты, которые нам заказали ребята-новички на рынке. И пусть сами по себе подобные пакеты дороже обычной упаковки, конкретно в случае старт-апов они себя окупают. Потому что собственная линия для упаковки – удовольствие недешёвое. А здесь, как видите, даже названия на пакете нет. Можно наклеить любую этикетку.