Новости Нео Пак

В конце января работали на выставках UPAKEXPO, RUPLASTICA и RECYCLING SOLUTIONS

Народу много. Компании и лица, в большинстве своем, знакомые.
Атмосфера рабочая. Главное - наличие переговорных мест и примеров предлагаемых решений.
Самая важная встреча первого дня — с нашими основными партнерами — компанией СИБУР. Они, конечно, молодцы. Выделили четыре ключевых драйвера развития и системно «бьют» в эти точки.
• Внутренний спрос, обусловленный реализацией госпрограмм.
• Импортозамещение.
• Экспортный потенциал
• Переход на экономически эффективные полимерные решения.
Мы, кстати, вполне успешно используем одну из партнерских программ поддержки СИБУРа — экспортный форсаж. Погенерили совместные возможности нового сотрудничества. Теперь пора реализовывать.
Сами стенды лучше всего можно описать словом функциональность. Правда, в нескольких залах от шума работающего на стендах оборудования собеседников почти не слышно. Но это, что называется — как всегда.
Настроение деловое. Если в прошлом году всем реально было важно поговорить «за жизнь». Потому что делились болями, проблемами и путями их решений в условиях санкций и иже с ними. В этом году все, кто приехал на выставки, так или иначе справился с возникшими вызовами и чётко знают, за чем они здесь. Другое дело, что найти то, что нужно - иногда отдельный квест.
Переходим к теме «индийского гостя». Правда, в отличии от оперы «Садко», арию исполняет китайский гость. Вернее так: Китай, Турция, Индия, Иран. Много. Одна из проблем здесь - далеко не все умеют (именно - умеют) работать с компаниями Глобального Юга.
Что ещё. Практически все эксперты и участники отрасли, с одной стороны, ждут некоторого замедления роста российской экономики, и, с другой, прогноз по гибкой упаковке вполне благополучный.
КОРОТКО ПРО ТРЕНДЫ
• Развитие СТМ.
• Упаковка SRP. Про что это? SRP – Shelf Ready Packaging, дословно переводится как «упаковка готовая для полок» или точнее, групповая упаковка, готовая к выкладке на прилавок в торговой точке. При выкладке на полку, SRP-упаковка требует вскрытия. Не наше, потому что картон, но тенденция. Связано с уходом потребителя в дискаунтеры.
• В дизайне упаковки самый яркий тренд - минимализм (окмюморон, ха-ха).
• Рост «мелкой» упаковки - порции/дозировки на один раз.
Развитие e-commerce уже не тренд, уже магистральное направление. Но пару замечаний по упаковке для неё есть. Первое. Возник запрос на более плотную упаковку, способную выдерживать не всегда аккуратную доставку со стороны маркетплейсов. Второе. С учетом особенностей онлайн-торговли дизайн упаковки переживает своего рода метаморфозы. Информацию о товаре потребители получают в основном из описания товара. Отсюда один из возможных векторов — разная упаковка для он- и офлайн каналов.